Политика в области качества

ГБУ АО «Управление по экспертизе учету и анализу обращения средств медицинского применения».

1. Наша Политика в области качества направлена на обеспечение и поддержание репутации Учреждения как надежного поставщика услуг по проведению экспертизы соответствия качества лекарственных средств, реализуемых населению Астраханской области и другой продукции, включенной в область аккредитации, содействия предотвращению случаев реализации и применения лекарственных средств, не отвечающих требованиям технических регламентов, и информирования субъектов обращения лекарственных средств по вопросам проведения мероприятий, направленных на выявление и изъятие из оборота продукции, представляющей опасность для здоровья потребителей.

2. Политика Управления в области качества базируется на выполнении международных и национальных стандартов, норм и правил, регламентирующих требования к порядку и качеству предоставления экспертных услуг в области установления (подтверждения) соответствия качества лекарственных средств, и направлена на достижение поставленных Целей в области качества, сформированных на основе следующих стратегических приоритетов:

  • постоянное повышение удовлетворенности потребителей и клиентов на внутреннем и внешнем рынках экспертных услуг в заявленной области аккредитации и в соответствии с видами уставной деятельности;
  • независимые испытания качества лекарственных средств и другой продукции в соответствии с требованиями действующих стандартов и нормативной документации;
  • обеспечение обоснованности результатов производимых работ в соответствии с документально установленными критериями приемлемости, научный подход, полнота, всесторонность и объективность проводимых исследований и работ;
  • компетентность и высокий профессиональный уровень экспертов;
  • ориентация на мировой уровень развития науки и техники, нормы и правила экологической, технической и общественной безопасности, на обязательность выполнения требований законодательства Российской Федерации и применимых международных и национальных стандартов;
  • расширение области аккредитации и совершенствование предоставляемых услуг в соответствии с реальными и растущими потребностями потребителей;
  • развитие системы менеджмента качества, соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) и ГОСТ Р ИСО МЭК 17025-2009, постоянное повышение результативности СМК, постоянное повышение результативности действующей системы менеджмента качества.

3. Политика в области качества обеспечивается внедрением в Учреждении результативно функционирующей СМК посредством:

  • поддержания требуемого профессионального уровня сотрудников;
  • четкого распределения ответственности и полномочий персонала;
  • добросовестного исполнения и контроля исполнения документов - Руководства по качеству, процедур, стандартов и инструкций.

4. Политика в области качества доводится до сведения каждого работника и является основой для установления Целей в области качества и анализа результатов их достижения.

Примечание. Политика в области качества ежегодно анализируется директором Учреждения на постоянную пригодность.

Аттестат аккредитации:

Аттестат аккредитации